Печать

Всем известное рытье траншей под коммуникации становится слишком дорогим удовольствием для больших городов,  потому что делает необходимым перекрытие дорожного движения.  В настоящее время разработаны более деликатные способы для прокладки различных инженерных коммуникаций.  Современные технологии позволяют прокладывать коммуникации определенной длины в горизонтальном направлении, причем поверхностный слой почвы практически не затрагивается. Одним из таких способов является прокол под дорогой, который значительно упрощает  решение задач энерго- и водоснабжения.

Что такое прокол под дорогой?

Как же делается прокол дороги? Как правило, целостность дорожного полотна во время этой операции сохраняется. Это особенно важно в случае железнодорожного полотна, движение транспорта по которому  часто вообще нельзя перекрывать, потому, что не разрешают соответствующие органы. В таких случаях осуществляют операцию гнб под железнодорожным полотном. Строители-ремонтники используют пневматические отбойники, а также установки направленного бурения. Сначала грунт под железной дорогой прокалывают, и на противоположной стороне полотна отверстие выходит на поверхность. Затем бурение продолжается с помощью специальных буровых насадок скважину расширяют до нужного размера.

Немаловажным является финансовая сторона вопроса, то есть цена прокола гнб под дорогой. Цена стоимости работ по бурению зависит от диаметра нужного отверстия. Так метр прокладки 110 миллиметровой трубы оценивается в 2500 рублей. Это цена прокола  без земляных работ и стоимости самих труб.  Вообще операция горизонтального бурения под дорогой стоит достаточно дорого, однако здесь также есть возможность  неплохой экономии. К тому же иногда это единственная возможность проведения работ на определенных участках, когда нет  другой альтернативы.

Преимущества прокола под автодорожным полотном перед классической операцией траншейной прокладки инженерных коммуникаций складываются из таких факторов, как:

Использование нового метода прокладки коммуникаций позволяет полностью отказаться от ремонта дорожного полотна, под которым проходят инженерные коммуникации. Это очень важно, поскольку восстановление дорожного полотна стоит дорого. Если принять во внимание подобные факторы, то окажется, что прокол грунта под дорогой становится более выгодным, чем стоимость траншейных работ и ремонта дороги после этого. Нельзя также забывать и о затрудненности транспортных потоков или полного их перекрытия во время классических работ. Если работа ведется на железной дороге, то внедрение нового метода позволяет получить огромную экономию средств.


Источник - сайт о недвижимости Ramestate.ru