- Подробности
- Автор: Александр
- Категория: Полезные советы
- Опубликовано: 14 Март 2014
- Просмотров: 8527
С каждым днем технологии будущего все теснее связывают людей прочными узами Интернета.
Понятие "расстояние" не является причиной покидать новокупленные участки без подряда в ступино, чтобы работать на компанию в Москве или Нью-Йорке. Россия известна всем своими бесконечными "пробками", шумом и автобусами, не придерживающимися расписанию, что создает некоторые неудобства.
Виртуальная реальность на диване
Идея создания виртуального офиса пришла в Россию с запада. Она заключается в том, что создается пространство в форме 3D для работы сотрудников. Работники одной компании со всех уголков мира собираются в виртуальном офисе, при этом каждый из них находится у себя дома за своим компьютером.
За работу, товарищи!
На экране отображается рабочая среда с разными возможностями, где каждый из работников может:
- подойти к любому сотруднику и посмотреть на его работу;
- пообщаться и помочь с заданием;
- проехаться на автомобиле по виртуальным дорогам;
- сыграть в бильярд;
- "побить"начальника;
- прийти на работу ночью, чтобы никто не отвлекал;
- "заказать" сотрудников, которые будут работать поблизости с вами;
- в реальном времени слышать голос собеседника;
- обмениваться опытом;
- проводить конференции.
Долой офисные перегородки с ограниченным обзором!
Для высокой конкуренции компании на рынке сотрудники должны быть мобильными и связываться с заказчиками в любое удобное для последних время. Только расширенный набор технологий сможет передать информацию через видео, текст и голосовую связь. Благодаря виртуальным офисам снижаются затраты на аренду дорогих площадей, и можно со спокойной душой находиться вдали в любой точке земного шара.
Работать и отдыхать
Кого-то привлекают шумные города: Москва, Нью-Йорк, кого-то — экологически чистые места: участки в ступино, дома в Сочи или Смоленске. Польза от виртуальных офисов очевидна. Данное направление бизнеса в России ново, перспективно и популярно, что заслуживает большого внимания.