Печать

Заметь, возьми, прочти! Вот именно к таким действиям должна подтолкнуть потенциального покупателя или клиента из целевой группы настоящая, мастерски изготовленная рекламная листовка. Предназначение такой рекламной продукции "бросаться в глаза".

Рекламная листовка

Качественная листовка способна моментально проинформировать потребителя об основной сути рекламного предложения. Основные тезисы должны быть прописаны более крупным шрифтом, чем остальной текст. Критерии, определяющие сам текст, очень просты. Но весь парадокс ситуации как раз и заключается в том, что в этой самой простоте и есть основная сложность.

Итак, текст рекламной листовки должен быть максимально коротким и максимально ясным, как приказы командира в армии, но с сохранением тона доброжелательности. Проект Медиа - PR-агентство Москвы В самой листовке профессионалы рекомендуют кроме текста размещать еще и "привлекатели", рассчитанные на внимание для той или иной группы потребителей.

Под термином "привлекатели" подразумевают обычно картинки или рисунки, способные привлечь внимание человека, получившего в руки листовку. Размер краткости рекламного предложения в листовке ограничивается 5-7 словами, понятными для среднестатистического потребителя данной услуги или товара. В "теле" самого текста не рекомендуется использовать отрицательную частицу "не". А идеальным форматом для такой листовки является четверть формата А4.


Источник - сайт о недвижимости Ramestate.ru