В Росавтодор определяются с новыми подходами к строительству дорог
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

На данный момент при строительстве дорог очень часто используют ПБВ - полимерно-битумно вяжущие, а также геосинтетику. Все это придает повышенную прочность верхнему слою покрытия асфальта. ПБВ по сравнению со стандартным битумом имеет на 50–60 процентов больший интервал пластичности. Это дает возможность сохранить эластические свойства. Причем эластичность сохраняется в температурном интервале от –40 до +70 градусов. Согласно данным экспертов, в 2025-ом году объем используемого ПБВ при строительстве дорог превысит 500000 тонн. Он будет увеличен в 3 раза, если сравнивать с обычными объемами.

В Росавтодор определяются с новыми подходами к строительству дорог

Потребление ПБВ в России за последние годы выросло почти в 6 раз, но все равно этот показатель ниже, чем в других странах. Это следствие того, что бурно строятся новые дороги, а цены на китайскую спецтехнику очень скромные. Поэтому возникает множество организаций покупающих данную спецтехнику и использующих ее для строительства дорог. Согласно информации группы производителей асфальта в ЕС под названием Eurobitume, в Германии показатель потребления ПБВ составляет 30 процентов.

При этом, в России для большего применения подобных материалов требуется провести огромную работу по корректировке норм строительства дорог. Как говорит Кирилл Шамалов, нормативно-техническая платформа по строительству дорог нуждается в переработке. Такое мнение высказал Кирилл Шамалов, который является заместителем руководителя компании «СИБУР». Он говорит, что значительный этап в этом направлении уже пройден, но есть еще  много работы. Нужно определить выбор геосинтетики, различных геоматериалов, методы укладки, требования качества. Использование ПБВ дает возможность увеличить межремонтные сроки. Причем интервалы между ремонтом дорог увеличатся с 3–4 лет до десяти. Также должна возрасти теплостойкость, трещиностойкость, сдвигоустойчивость, морозо и водостойкость. Затраты на все это окупятся при эксплуатации дороги примерно за 2,5 года. При соблюдении технологических норм дорога будет служить 12–15 лет. Сейчас данный срок службы равен 3–4 года.


Информационный сайт о недвижимости Ramestate.ru