Печать

Столичные власти собираются выделить земельный участок суммарной площадью 1,6 га для метрополитена. Последний собирается строить на востоке столицы соединительную ветку  Кожуховской линии метрополитена для электродепо под названием «Руднево». Агентство РИА Новости сообщает о появлении соответствующего проекта распоряжения департамента Москвы по городскому имуществу.

Под строительство метро могут выделить большой участок в Москве

В данном проекте говорится о том, что данный участок площадью примерно 1,633 га находится в районе Косино-Ухтомский. Точный адрес 1-й Краковский пр-д, дом 38-Б. Также в документах отмечается от том, что участок 0,3 га собираются выделить под застройку тупик за станцией под названием «Нагатинский затон» (восточный участок 3-го пересадочного контура метрополитена). Адрес данной стройки: ул. Коломенская, напротив влад. 21. Это место находится на юге столице.

В строительстве будет задействовано большое количество гидравлического оборудования. Такое оборудование представляет собой совокупность систем и агрегатов, которые требуются для выполнения различных функций в народном хозяйстве. Гидравлическое оборудование на сайте http://hydraulicline.com.ua широко используется при строительстве сооружений, зданий и дорог, а также в машиностроении, металлургии, добыче полезных ископаемых, сельском хозяйстве и других отраслях.

Сейчас в Москве ведется оптимизация затрат по расширению и реконструкции метро. Власти рапортуют об экономии на этом строительстве в 2013-ом году больше 12 000 000 000 рублей. Такое сообщение появилось на интернет ресурсе столичного строительного комплекса. Первоисточником является Андрей Бочкарев, руководитель департамента по строительству города Москвы.

Как говорит Бочкарев, работы по оптимизации затрат позволили сократить стоимость строительства за 1 км (для линии неглубокого заложения) с 6 млрд. рублей на один километр до 4,5 млрд. рублей. Если исходить из всего запланированного объема работ по строительству метрополитена, то экономия вылилась в 12 млрд. сэкономленных рублей, как сообщается в данных о работе строительного комплекса.

В части гражданского строительства, по словам Бочкарева, данная экономия привела к снижению 6-10 процентов от первоначальных цен. На сайте строительного комплекса говорится и о том, что в текущем году планируется построить 45,3 км тоннелей в столице для метро. При этом они будут все до конца введены в строй. За прошлый год сообщается о введении в строй 12,3 километров тоннелей, а пройдено при этом было примерно 27 километров.