Для чего нужны навигационные знаки и что они собой представляют?
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Навигационные огни и знаки предназначаются для обеспечения безопасных условий хождения судов, а также обеспечения целостности искусственных сооружений, которые имеются на водных путях. Одно из основных требований к навигационным огням это то, что на любых водных сооружениях они должны действовать круглосуточно, то есть днем и ночью.

Для чего нужны навигационные знаки и что они собой представляют?

Основные характеристики, такие, как размеры, вид, цвет, расположение друг относительно друга определяются при латеральной системе в установленном регламентами порядке. Внешний вид и цвет сигнальных знаков при кардинальной системе, их характер и топовые фигуры должны определяться в соответствии с действующей системой ограждения на внутренних водных путях.

Назначение и составляющие навигационных знаков

Навигационные знаки можно разделить на плавучие и береговые. В береговые знаки входят входят обозначения или ограждения судового хода. Они представляют собой информационные знаки.

Береговые знаки обозначают положения судового хода. К таким знакам относятся перевальные, створные, весенние, ходовые знаки. Также «ориентиры», указатели кромок судового хода и высоты подмостовых габаритов. Кроме того, существуют путевые огни каналов, различные опознавательные маяки и знаки.

Среди плавучих знаков можно обозначить буи, вехи, бакены. Данные навигационные знаки можно подразделить на поворотные, кромочные, свальные, осевые, разделительные, поворотно-осевые, а также знаки опасности. На речных водоемах левую и правую стороны судового хода обозначают по течению воды. Если речь идет о транзитных судовых ходах, то наименование сторон берется по тому направлению, которое идет к плотине по направлению от зоны выклинивания подпора.

В местах подхода к пристаням, портам, убежищам, притокам, впадающим в водохранилище, левая и правая кромки судового хода берутся в направлении судового хода. В озерах и каналах стороны именуются на судовых ходах. Это условно принимается, когда проектируется транспортное освоение данных водных путей.


Информационный сайт о недвижимости Ramestate.ru