Печать

Основным документом, который составляется при аренде в коммерческом секторе недвижимости, это договор о найме нежилого помещения. В нем подробно прописываются обязанности и права сторон, арендная плата, срок, на который арендуется помещение, а также некоторые другие важные условия подобной сделки.

Особенности договора об аренде коммерческой недвижимости

В случае, если вы намерены взять в аренду коммерческую недвижимость, к примеру, офис, склад, магазин и тому подобное, нашли подходящий объект недвижимости, то нужно сразу уточнить несколько важных моментов. Сначала необходимо убедиться в наличии и корректности правоустанавливающих документов на этот объект. Узнать число собственников, а кроме этого правомочность лиц, подписывающих этот договор аренды. То есть, узнать, есть ли у них право на совершение подобных сделок. Всю эту информацию предоставляет своим клиентам концерн «КРОСТ». Одно из направлений деятельности компании – это продажа квартир октябрьское поле. Обращайтесь, обслуживание там на высоте.

Требуется разрешить все требуемые финансовые вопросы, а именно, договориться о размере арендной платы, а кроме того периодичность и условия пересмотра этих платежей. Не забудьте выяснить, что касается коммунальных платежей, то есть входят ли они в арендную плату. Кто и за чей счет будет выполнять ремонт помещения, а также какие смежные услуги оказывает владелец коммерческих площадей. Эти моменты обязательно нужно четко и ясно отразить в договоре. Обе стороны сделки должны понимать, какие моменты были оговорены устно, а какие отсутствуют в документе. Причем совершенно нет никаких гарантий, что данные договоренности будут соблюдаться.

Договор аренды коммерческих объектов недвижимости должен обязательно содержать данные, которые позволяют идентифицировать имущество, которое передается в использование арендатору. То есть, это площадь, адрес, этажность, тип строения плюс поэтажный план. Если данная информация отсутствует, то договор можно считать недействительным. Стороны в этом случае обязаны возвратить все друг другу, что получили. В документе аренды недвижимости нужно четко отразить какое состояние у арендуемой площади, составить опись имущества с таким же указанием состояния. В документе следует определить все права арендатора в том, что касается сдачи его субарендаторам. Договор должен иметь все пояснения обязательств, а также ответственность сторон, в случае несоблюдения ими указанных договоренностей.

Если вы хотите купить квартиру в сходне, то все будет проще.  Обращаетесь в концерн «КРОСТ» и опытные специалисты компании найдут подходящий вариант и подготовят все необходимые документы. Договор аренды коммерческой недвижимости следует подписывать собственноручно всем сторонам сделки. Не должны использоваться какие-либо штампы, заменяющие подпись. В случае заключения договора более, чем на один год, он подлежит обязательной государственной регистрации.

Стоит также сказать, что обе стороны сделки по аренде коммерческой недвижимости должны  заранее прогнозировать все сложности, возникающие в процессе подписания договора, поскольку такие сделки довольно индивидуальны. Желательно, чтобы документы, которые вы подписываете, проверил опытный риелтор или даже юрист.