Печать

Многообразие сфер деятельности диктует бизнесу индивидуальные условия для выбора местоположения офиса. Однако есть несколько ключевых критериев, которые рассматриваются руководством практически любой организации при выборе будущего офиса компании: -удобное расположение офиса по отношению, как к клиентам, так и к структурным подразделениям; -комфортабельность помещений; -вопрос стоимости, вернее показателя, который определяет соотношение всех плюсов (экономических, территориальных, по комфортабельности) к стоимости аренды или приобретения помещения для офиса.

Коммерческая недвижимость

Разнообразие выбора. Таким образом, будущий владелец или арендатор желающий приобрести офис в бизнес-центре сталкивается с таким объемным понятием, как рынок коммерческой недвижимости. Для того, чтобы упорядочить и систематизировать все это разнообразие вариантов была проведена классификация коммерческой недвижимости. Основными критериями, или экономическими показателями, учитываемыми в ценообразовании стали: - местоположение; - техническое состояние здания; - площадь; - степень безопасности объекта; - удобство доступа; - наличие отдельного входа. Что касается такого понятия, как классификация офисных помещений, в Украине до сегодняшнего момента не существует ни одной единой классификации зданий, которая могла бы четко разделить объекты недвижимости на подлежащие коммерческому использованию и не подлежащие таковой.

Классификации, которая четко разделяет коммерческую недвижимость по классности, опирающейся на механизмы ценообразования, не существовало вообще. Для того, чтобы классифицировать рынок коммерческой недвижимости и стабилизировать цены, в 2004 году были проведены исследования в этой области при участии украинских девелоперов и представителей Американской торговой палаты. Результатом стала адаптированная для Украины международная система классификации объектов коммерческой недвижимости, или иными словами классификатор классов. Классификация офисной недвижимости представляет собой два общих раздела.

Раздел высококачественной, профессиональной недвижимости, и раздел коммерческих площадей низкого качества. Для классификации высококачественных помещений выделены первые три латинские буквы A, B, C, которые указывают на классность с учетом факторов ценообразования в своем разделе. И, аналогично, классификатор для низкокачественных помещений C и D категории. Адаптация же все-таки под нужды рынка так же внесла различия по сравнению со всей международной системой. Речь идет о введении в классификатор недвижимости знаков “+“ и “-“ (А+, А, А-), что, по мнению разработчиков классификатора, более детально классифицирует помещение. По одежке встречают. Категория элитной недвижимости (А), используемой в коммерческих целях, ввиду своей высокой стоимости более скрупулезно оценивается с точки зрения ценообразующих факторов.

В расчеты стоимости входят множество показателей, и чем их больше, тем точнее и детальнее предмет спроса оценен специалистами. Стоит помнить, что главный принцип рынка недвижимости класса А – «элитно – значит дорого». Аренда офиса в бц, как правило офисы класса А, это помещения, которые отвечают самым высоким требованиям в таких вопросах как состояние здания, удобные подъездные пути, наличие охраняемых (желательно подземных) стоянок, общая охрана территории бизнес - центра. Обязательным условием является расположение офиса в непосредственной близости от основной инфраструктуры города. Большим плюсом является централизация предоставляемых услуг в области коммунального хозяйства, доступ к общим коммуникациям, средствам связи. Многие бизнес - центры класса А являются не только удобным и комфортным сооружением, но и построены в своем индивидуальном стиле, по авторским дизайнам.


Источник - сайт о недвижимости Ramestate.ru